Когда google открыл регистрацию на своей социальной сети, я сразу поторопился войти и протестировать те обещанные возможности, про которые многие писали в своих блогах.
В "новом" пространстве социальной сети было как-то не привычно и первое что попалось на глаза - игры, тем более рабочий день был довольно скучен. Перебрав все существующие игрушки на google plus, остановился только на одной: monster world, от производителя wooga.
Она очень напомнила древнюю игру "Веселый фермер", которую я устанавливал давным-давно, чтобы убить время в холодные зимние вечера... Сначала было интересно - первые пару часов пролетели не заметно, после начало надоедать. Задания однообразны, на достижение какого-либо уровня в игре необходимо наличие большого количества свободного времени, т.к. одно из правил онлайн игр - бесконечность. Это ужасно, это не для меня... ))))
Конечно же начал я с автоматизации рутинных работ - посадка и сбор урожая на своем огороде. Проведя небольшое исследование - все оказалось просто: на клиенте вращается flash, на сервере ruby, протокол общения между ними amf3. По каждому из элементов можно найти кучу документации в интернете. Я отдаю предпочтение python, поэтому решил написать своего бота именно на нем.
Некоторое время понаблюдал за структурами, которые бегают между клиентом и сервером, после сделал эмуляцию. Сначала в моем боте были прописаны статически растения, которые можно садить на огороде, после было найдено хранилище всевозможной рассады, что позволило только параметром выбирать какой тип будет на текущий момент выращиваться... Ну, а сбор культурных растений был полностью в автоматическом режиме, т.к. по структур не требовал к себе никакого внимания. Все контролировалось корректность по времени на стороне сервера, что препятствовало накрутке и ускорению роста. Меня и это мало устраивало, но был вынужден пока довольствоваться тем что имею.
Для прохождения очередной миссии необходимо было "помогать товарищам по фермам", нашел открытую для входа группу, любителей игры monster world. На момент вхождения моя ферма по рейтингу была где-то в середине списка.
Уже до конца рабочего дня было определено, что на стороне сервера нет проверки на входные данных по сбору волшебных мешочков на огородах "товарищей". Это позволило быстро создать дополнительный скрипт, позволяющий то и дело имитировать посещение соседей и добычи золотишка... В первые же сутки я стал "миллионером" в игровой зоне. Это позволило отстроить на максимум площадку и открыть все поля для посадки, установив только несколько золотых статуэток! Далее нужны в боте не было, который честным трудом добывает монеты и звезды сажая и собирая урожай. Теперь было актуально получить максимально денежных средств от не существующих "соседей" и дальше можно купить все что угодно. Все было бы хорошо, если бы количество монет регулировало и рейтинг - задумался и проверил и возможность добычи звезд через "не существующих соседей" - получилось! Второй скрипт позволил собирать звезды для повышения уровня. Спустя несколько дней я был уже на первом месте рейтинга по уровню в своем круге.
На следующий день мне сказали, что этого мало нужно быть первым и в продажах. Дело оказалось не хитрым - при наличии монет можно и купить, и создать в виртуальном мире что угодно. На коленке собрал "продавца", он считывал необходимые условия для получения WooGoo, покупал недостающие составляющие и обменивал на них. После считывал условия для совершения сделки, которые участвуют в рейтинге, покупал woogoo, а также дополнительные элементы и совершал сделку....
На текущий момент я на втором месте по продажам данного рейтинга моего круга. Но пока я пишу мой скрипт добывает монеты, добывает звезды, совершает сделки с Robert'ом и Roberta'ой...
Хотелось бы предоставить хоть немножко строк кода, которые выполняют данные действия, на суд общественности: может есть замечания, предложения... Но не знаю как это лучше сделать. Возможно выложу в следующем после моего блога.
А пока предлагаю взглянуть на заготовку сайта, позволяющего по клику кнопки получить 10000 игровых монет: http://vlador2001.kodingen.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий